Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/3512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗолотарева Л. Г.-
dc.date.accessioned2011-11-29T06:28:27Z-
dc.date.available2011-11-29T06:28:27Z-
dc.date.issued2011-11-29-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3512-
dc.descriptionСвязи с общественностью. Реклама в коммуникационном процессе. Курсовые работы (проекты). Реклама в коммуникационном процессе. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы, для студентов 3 курса специальности 030602. 2009 г.: учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра связей с общественностью (СО).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleРеклама в коммуникационном процессе. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы, для студентов 3 курса специальности 030602. 2009 г.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Реклама в коммуникационном процессе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdfМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы, для студентов 3 курса специальности 030602.275,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.