DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Маркетинг >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/3410

Название: Маркетинг. Часть1. Маркетинг как концепция современного бизнеса.
Авторы: Артамонов Б. В.
Дата публикации: 28-Ноя-2011
Описание: Связи с общественностью. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Маркетинг. Часть1. Маркетинг как концепция современного бизнеса.: учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3410
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Маркетинг. Часть1. Маркетинг как концепция современного бизнеса..pdfУчебное пособие посвящено рассмотрению современной концепции маркетинга. Рассмотрены основные принципы, функции и методы маркетинга, их увязка со стратегическим управлением предприятием в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры799,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь