Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнева О. В.-
dc.date.accessioned2011-11-24T10:05:22Z-
dc.date.available2011-11-24T10:05:22Z-
dc.date.issued2011-11-24-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2895-
dc.descriptionМенеджмент организации. Маркетинг. Рабочая программа. Рабочая программа дисциплины "Маркетинг": учебно-методическое электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleРабочая программа дисциплины "Маркетинг"ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdfРабочая программа дисциплины "Маркетинг" для специальности 080507, дневная форма обучения159,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.