Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/2891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнева О. В.-
dc.date.accessioned2011-11-24T08:52:33Z-
dc.date.available2011-11-24T08:52:33Z-
dc.date.issued2011-11-24-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2891-
dc.descriptionМенеджмент организации. Маркетинг. Учебники и учебные пособия. Глоссарий по дисциплине "Маркетинг": учебное электронное издание. - Факультет менеджмента и общественных коммуникаций (ФМОК). - Кафедра менеджмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleГлоссарий по дисциплине "Маркетинг"ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глоссарий по дисциплине.pdfГлоссарий по дисциплине "Маркетинг"518,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.