Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru:8080/xmlui/handle/123456789/1572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИ.В.Гахова-
dc.date.accessioned2011-11-11T08:07:46Z-
dc.date.available2011-11-11T08:07:46Z-
dc.date.issued2011-11-11-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1572-
dc.descriptionВ данном пособии представлена лекционная часть курса теории и практики массовой информации, касающаяся инфраструктуры СМИ, рынка PR в России и различных аспектов взаимодействия авиакомпаний и СМИ. Пособие издается в соответствии с учебным планом для студентов специальности 350400 дневного обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.titleТеория и практика массовой информации. Пособие по изучению дисциплины.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
Располагается в коллекциях:Теория и практика массовой информации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Теория и практика массовой информации.docТеория и практика массовой информации: Пособие по изучению дисциплины. 156 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.