DSpace
 

MSTUCA >
Специальности >
Связи с общественностью (030602) >
Основы репутационного менеджмента >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/8122

Название: Основы репутационного менеджмента: тексты лекций. - М.: МГТУ ГА, 2015
Авторы: Краснянский Д.Е.
Ключевые слова: Основы репутационного менеджмента
Дата публикации: 24-Сен-2015
Описание: В пособии рассматриваются понятия «репутация», «авторитет», «имидж», история создания репутационного менеджмента, а также технологии репутационного менеджмента, применяемые в разных сферах деятельности. Данное учебное пособие издается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Основы репутационного менеджмента» по учебному плану для студентов III курса направления 42.03.01 (031600) очной формы обучения
URI: http://storage.mstuca.ru/handle/123456789/8122
ISBN: 978-5-86311-982-3
Располагается в коллекциях:Основы репутационного менеджмента

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Binder1.pdf405,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь