DSpace
 

MSTUCA >

Просмотр коллекции по - Авторы Золотарева Л.Г.

Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы(ы)
22-Апр-2015Бизнес-этикет: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2015.Золотарева Л.Г.
2011Основные тенденции развития рекламы в современном обществеЗолотарева Л.Г.
24-Сен-2014Психология массовой коммуникации: пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. - М.: МГТУ ГА, 2014. - 36 с.Золотарева Л.Г.
26-Ноя-2013Психология массовой коммуникации. Ч.1.: учебное пособиеЗолотарева Л.Г.
2009Ребрендинг - технология маркетинга и новый вид социальной коммуникацииЗолотарева Л.Г.
2007Реклама и PR: анализ соотношения коммуникацийЗолотарева Л.Г.
2007Современная реклама как социальная технологияЗолотарева Л.Г.
Отображение результатов 1 до 7 из 7

 

МГТУ ГА, 2013 Обратная связь